Конкурс проводится в два тура. В первом этапе оценивается работа команды и уровень развития медиацентра. Далее участникам, прошедшим отборочный этап, предстоит выполнить творческое задание. В этом году ожидаются новые номинации, например: «Лучший руководитель медиацентра вуза», «Лучший информационный ресурс» и другие. Кроме этого, добавились номинации для организаций и молодежных учреждений, которые работают вне вуза, на уровне региона.
МАСТ занимается развитием медиацентров вузов и регулярно проводит мониторинг их деятельности. В основном команды создают материалы в разных форматах: если несколько лет назад выходили в большей степени тексты и видео, то сейчас медиацентры создают подкасты, шоу, информационные программы и другое. Поэтому было решено в рамках второго этапа Конкурса включить новые направления творческих работ. Также дополнительно в Конкурсе расширены темы для творческих работ: «Год памяти и славы»; «Урбанистика»; «Молодые учёные» и т.д. Партнёром конкурса выступает Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.
Студенты ВГСПУ уже прошли отборочный этап, сняв визитку медиа-центра Профсоюзной организации студентов ВГСПУ и с нетерпением ждут начала выполнения творческих заданий!
Справочно:
Организатором Конкурса является Международная ассоциация студенческого телевидения, партнерами выступают Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи, социальная сеть «ВКонтакте», «Европейская медиагруппа», МИА «Россия сегодня»