Новости

В ВГСПУ пройдет Всероссийский квест «За это я люблю Россию»

Новости

Всероссийский военно-исторический квест «За это я люблю Россию» проводится при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Общероссийского Профсоюза образования и Студенческого координационного совета Общероссийского Профсоюза образования.


Целью квеста является формирование патриотического сознания и национальной гордости у молодежи, привлечение молодежи к теме сохранения памяти о Великой Отечественной войне, расширение исторических знаний молодёжи городов участников и мотивация к изучению героических событий страны и родного города


К участию принимаются команды до 5 человек, в возрасте от 18 до 35 лет, участники должны являться членами профсоюза и иметь смартфон или другое электронное устройство с возможностью подключения к сети Интернет для прохождения заданий Квеста.


Командам предстоит побороться в 2 этапах конкурса: региональном и финальном за главный приз – поездку на выходные в Москву или Санкт-Петербург.


Участники пройдут маршрут, состоящий из 10 основных этапов, каждый из которых подразумевает решение исторической головоломки, связанной с одним из ключевых моментов студенческого Профсоюзного движения. В финальный этап пройдет команда-победитель из каждого региона, правильно составившая последовательность из 10 ответов и 10 ключей-паролей за наименьшее количество времени.


30 мая состоится онлайн-финал в формате одновременной супер-игры. Перед всеми региональными командами-победителями будет озвучено финальное задание, которое необходимо решить за определенное время. Подведение итогов состоится после финального этапа, на котором объявят Всероссийского победителя конкурса.


Справочно:


Организаторами регионального этапа Квеста являются Волгоградская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», Студенческий координационный совет Волгоградской области и Первичная профсоюзная организация студентов ВГСПУ.

Made on
Tilda